|| -эй, я действую по ситуации ©
Все мои эмоции связаны теперь исключительно с автомобилем. Его самый огромный плюс в том, что, когда сидишь за рулем не думаешь ни о чем кроме дороги.
Сегодня каталась с часу дня до шести вечера, все никак вылезать не хотелось.
Страх перед дорогой пропал (точнее мне было страшно одной в салоне, потому как я привыкла полагаться на себя процентов на 50 - это огромный минус долгой учебы в автошколе).
Остался страх перед задним ходом. Сегодня его отрабатывала на узкой извилистой дороге по краям которой болото.
В итоге меня спас ручник и высокий дорожный просвет.
Чувствую себя тупой пиздой на 100% и подтверждаю все шутки про баб за рулем.
Но мне нужен опыт, я буду стараться. Вперед меня научили ездить - никаких нареканий, на знаки внимание обращаю всегда и везде, правила не нарушаю (практически нет, честно. максимум моих нарушений это обогнать автобус на остановке через сплошную и привысить скорость на 10-20 км), площадку тоже я могла проехать с закрытыми глазами, но проблема в том, что на ней я знала в какой момент нужно крутить руль, а сейчас я действую исключительно по ощущениям.
А еще у меня с геометрией всегда плохо было и со всеми прилегающими предметами. Это тоже очень сильно сказывается.
Ну и развлекаюсь, как могу. Только я припарковалась, как мимо меня проехал мой первый инструктор, тот который оказался для меня бабкой-свахой в итоге. Я не упустила момент, догнала их, догнала с правой стороны и поздоровалась. Я ж об этом моменте все обучение в автошколе мечтала, нужно же выполнять некоторые свои детские прихоти
Сегодня каталась с часу дня до шести вечера, все никак вылезать не хотелось.
Страх перед дорогой пропал (точнее мне было страшно одной в салоне, потому как я привыкла полагаться на себя процентов на 50 - это огромный минус долгой учебы в автошколе).
Остался страх перед задним ходом. Сегодня его отрабатывала на узкой извилистой дороге по краям которой болото.
В итоге меня спас ручник и высокий дорожный просвет.
Чувствую себя тупой пиздой на 100% и подтверждаю все шутки про баб за рулем.
Но мне нужен опыт, я буду стараться. Вперед меня научили ездить - никаких нареканий, на знаки внимание обращаю всегда и везде, правила не нарушаю (практически нет, честно. максимум моих нарушений это обогнать автобус на остановке через сплошную и привысить скорость на 10-20 км), площадку тоже я могла проехать с закрытыми глазами, но проблема в том, что на ней я знала в какой момент нужно крутить руль, а сейчас я действую исключительно по ощущениям.
А еще у меня с геометрией всегда плохо было и со всеми прилегающими предметами. Это тоже очень сильно сказывается.
Ну и развлекаюсь, как могу. Только я припарковалась, как мимо меня проехал мой первый инструктор, тот который оказался для меня бабкой-свахой в итоге. Я не упустила момент, догнала их, догнала с правой стороны и поздоровалась. Я ж об этом моменте все обучение в автошколе мечтала, нужно же выполнять некоторые свои детские прихоти

Те, кто водят первый год - новички, им помогает бог.
Те, кто водят третий год - уже научились, приобрели опыт, справляются сами.
А вот те, кто водят второй год - и опыта у них ещё нет, и бог уже не с ними - он в это время занят помощью тем, кто водит первый год.
В общем главное - не ослаблять бдительность, когда начнёт казаться, что ты уже всё умеешь. :-))
Благодаря тому, что я просто катаюсь для удовольствия, всех чересчур самоуверенных строю))) Особенно меня радуют товарищи, которые начинают сигналить, когда на другом светофоре только-только загорелся красный, но и у нас тоже он еще горит, а они уже сигналят, из вредности я еще пару секунд постою, пусть орут сколько угодно и что угодно. Когда же я на учебной ездила это вообще трагедия была, они секунд за 10 начинали сигналить до включения зеленого, хотя я умею трогаться и умею трогаться быстро!
"Что такое одна тысячная секунды? Это время между загоранием зелёного и гудком сзади".
Сейчас уже отрицательные величины пошли, мда....
Главное помнить, что самые страшные катастрофы получаются в России на перекрёстках, когда один идиот едет ЕЩЁ на жёлтый, а другой - УЖЕ на жёлтый. У меня у друга был офис на Рязанке, так он говорит, что минимум два раза ежедневно он слышал оттуда характерный набор звуков: гудки, свист шин и грохот удара. Через две недели даже обращать внимание перестал, смотрел в окно только когда вертолёт санитарный прилетал.
Так что строить торопыг тебе скоро надоест, а вот характерная для новичков пунктуальная аккуратность (тот самый первый год езды) через некоторое время начнёт проходить. Важно этот момент вовремя отследить и проконтролировать.
Один мой друг говорит: "Садясь за руль я каждый раз перевоплощаюсь в педантичного бюргера. Только это гарантирует меня от внезапного для самого себя лихачества и нарушений ПДД".
У меня эта аккуратность может еще быстрее пройти потому что сильно напрягают люди, которые садятся на хвост и всем своим видом выражают негодование по поводу моей скорости или стиля вождения, или еще чего. Это самый огромный мой минус - я не могу абстрагироваться от окружающих. Ну и к скорости я как-то слишком быстро привыкла и теперь соблюдать скоростной режим вдвойне труднее. По магистрали я без всяческих проблем ехала 140, чувствуя уверенность, но зная, что мне не следует хотя бы сейчас так делать. По Москве я вообще не замечаю иногда, как стрелка уходит довольно далеко за 60 или за допустимую цифру на отдельных участках дороги.
Кстати, благодаря автошколе я не только научилась ездить и получила права, но, что немаловажно, стала пешеходом с мозгами.
- Очень опасное заблуждение.
Кстати, благодаря автошколе я не только научилась ездить и получила права, но, что немаловажно, стала пешеходом с мозгами.
- Да, вообще автошкола многих людей учит думать на шаг вперёд и просчитывать ситуацию. Хорошо, когда можешь вынести оттуда полезные уроки.
Кстати говоря, я всегда думала, что автошкола это формальность потому как многие обходятся без нее. Но я столько важного для себя вынесла из теоретических и уж тем более практических занятий... Ну и на второй ступени после получения знаний - новые знакомства
- Да, с этими "многими" мы постоянно сталкиваемся (в прямом и переносном смысле) на дорогах... Как там было: "Машину купил, права купил, а как водить - не купил..."
Ну и на второй ступени после получения знаний - новые знакомства
- Хорошо быть человеком, умеющим повсюду находить такие знакомства! Говорю без тени иронии, это действительно прекрасно!
Я не специально "нашла" эти два знакомства) Ну, инструктор-сваха изначально был мне назначен и мы с ним очень сдружились. А с тем, что до сих пор мой "инструктор" просто так вышло, я не контролирую свои влюбленности)
- Вообще-то во всём мире (кроме России, и я на самом деле не могу понять почему) есть такая древняя традиция: перед эксплуатацией любого сложного устройства - ПРОЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИЮ!!! Где очень подробно и доступно описано что, как и почему. И только в России мы сначала начинаем пользоваться прибором или устройством "методом тыка", а когда оно в результате ломается или мы не можем добиться желаемого - зовём на помощь. Но инструкцию, сцуко, всё равно принципиально не открываем!
Почему?..
Я не специально "нашла" эти два знакомства)
- Ну, никто не ищет такое "специально". Просто есть люди, которые заморочены всякими тараканами в головах, поэтому они пропускают это мимо себя. А есть те, кто умеют чувствовать подходящих людей и вступать с ними в контакт и отношения. И это здорово!
Я была таким человеком! И очень много успела настрадаться от того, что не решилась, испугалась, постеснялась (...). В ситуации с автошколой просто был тот человек(инструктор-сваха), которому я могла сказать всё, как лучшему другу. Ох, если бы не он... Честно, не представляю, как бы всё получилось.
Нас общество так старательно программирует на то, чтобы мы были несчастными, что разорвать эти оковы и вздохнуть полной грудью - это великое дело!
Важно лишь при любых обстоятельствах сохранять уважение к своему партнёру.
Ты молодец. :-)
Единственное, что меня успокаивает, что он реально ничего не может с этим поделать, а уж я то тем более.
Просто для всего - своё время, свой этап.
Я бы очень хотела что-то "поделать" потому что чувствую, что это моё. Но гораздо важнее, это "моё" не потерять, хотя бы в том качестве, что я сейчас имею. Поэтому для меня шаг вправо, шаг влево - расстрел.