|| -эй, я действую по ситуации ©
Меня мучает вопрос, есть ли у любовниц право на "лево"?..

С одной стороны он весь из себя такой единственный и неповторимый, а с другой - ставить цель рушить чужую семью это низко. Как все любят повторять "На чужом несчастье, счастья не построишь".
Следовательно остается жизнь, в которой не остановлен активный поиск.
Но любая попытка найти свободного единственного и неповторимого, превращается в адскую муку. Мозг вопит, что это измена. Но измена кому? Тому, кто тебе не принадлежит.

По сути это просто твоя невзаимная любовь (у кого-то она может быть и вполне взаимной), которая не мешает порой развлекаться с кем-то отдаленно похожим на твой идеал.



Комментарии
27.03.2013 в 19:57

у нас с любовником чёткое разделение жизни на "семейную" жизнь и "личную" жизнь, а так же чёткие договоренности по этому поводу. Я не интересуюсь его "семейной" жизнью, он не мешает и не противится, если я пытаюсь строить свою, "семейную". Но в личной жизни мы друг у друга единственные. Т.е. у него нет никого кроме меня и жены, а меня нет никаких случайных связей, только отношения с перспективой на брак/борщи/детей/грязные носки.
На данный момент он у меня единственный, т.к. я морально не готова к борщам и носкам, да и не встретился мне нормальный свободный мужчина.
27.03.2013 в 20:48

|| -эй, я действую по ситуации ©
Нет, все эти договоренности меня мало волнуют, я бы вообще не хотела обсуждать эту сторону медали с ним. Я от слова "жена" каждый раз вздрагиваю, улыбка с лица тут же пропадает и я становлюсь миссис серьезность. Пусть даже это слово было брошено пару раз, вскользь. Хотя, наверное у вас уже больше срок отношений и в какой-то момент все-таки появляется надобность расставить точки над и. Чтобы не вздрагивать от неприятного слова, не пылать бессмысленной ревностью.

Меня больше интересует именно моральная сторона. Как выяснилось, это безумно тяжко. С одной стороны мне тяжело отказывать себе в поцелуях, а с другой стороны я боюсь душевных терзаний после них.
27.03.2013 в 21:59

Per aspera... in saecula saeculorum.
незнаю
у меня по жизни "совесть" хотя я понимаю что в случае отношений с женатым мужчиной-это неразумно и мне не выгодно. Однако пока актуальна некая влюбленность и тд в мужчину-я налево не пойду (за редким искл.-если тот в кого влюблена не очень-то меня устраивает в сексе по каким-то причинам, и есть другой с которым возможен только секс)
27.03.2013 в 22:01

Per aspera... in saecula saeculorum.
ну бывает такое, когда вот просто прет мужик, запах его (для меня оч.важен запах) но в постели че-то нехватает, вот при сохранении влюбленности в этого персонажа можно найти и другого, но с другим будет только и строго секс.
27.03.2013 в 22:19

|| -эй, я действую по ситуации ©
Бепа, да неееет, секс это уже слишком. Даже с учетом того, что он женат, я себе вряд ли позволю с кем-то переспать, даже если очень захочется. Возможно во многом благодаря тому, что с ним шикарно, плюсуем сюда влюбленность и получаем идеально. Соответственно эту формулу не получится переплюнуть ни-ко-му.
Меня больше волнуют мааааленькие шалости в виде поцелуев. Особенно с тем человеком, с которым без этого ни одна встреча раньше не обходилась. Вот вроде и хочется, а не можется ведь!

А запах это да, понимаю, понимаю)))
27.03.2013 в 22:42

Per aspera... in saecula saeculorum.
||catherine, ну при таком случае-думаю вообще-никаких ни вопросом ни проблем быть не должно
27.03.2013 в 22:48

|| -эй, я действую по ситуации ©
в том то и дело, что проблема есть в моей голове. я уже проэксперементировала, если можно так выразиться. и вот теперь с того инцидента каждый день страдаю ненавистью к себе. просто я привыкла не изменять даже своим иллюзиям, а когда они вполне материальные, то вообще беда :alles:
27.03.2013 в 22:57

Per aspera... in saecula saeculorum.
||catherine, ну тогда не делай этого
главное дружить самой с собой
27.03.2013 в 23:04

|| -эй, я действую по ситуации ©
тогда велика вероятность того, что через какое-то время я приплыву к слову "люблю"

короче, эта ужасная ситуация вообще никак не хочет меня отпускать и давать правильного решения.
27.03.2013 в 23:23

Per aspera... in saecula saeculorum.
||catherine, быть в кнфликте сама с собой-самое поганое!
27.03.2013 в 23:26

|| -эй, я действую по ситуации ©
согласна. значит, принимаю решение обходится без подобного рода приключений. заодно проверю себя на стойкость))
27.03.2013 в 23:35

Per aspera... in saecula saeculorum.
||catherine, дерзай

я просто такое отобразила раз-мне очень не понравились душевные страдания на тему совести и т.д.

я просто пришла для себя в пониманию, что если у меня актуальны чувства к мужчине-я налево и не буду глядеть несмотря ни на что, если же любовь прошла/проходит, то лучше завершить отношения дабы их не убивать в хлам.
27.03.2013 в 23:43

|| -эй, я действую по ситуации ©
это понятно) но мало ли насколько актуальность чувств затянется! у меня так если влюбилась, то года 3, как минимум, я на это убью.
тем более у меня самое начало истории, всего-то каких-то полтора месяца)
27.03.2013 в 23:49

Per aspera... in saecula saeculorum.
||catherine, ну тогда не парься и получай удовольствие! ;)
28.03.2013 в 13:04

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
Я просто восхищён тем уровнем искусства, доводимого практически до совершенства, с которым наши бабы умеют придумывать себе загоны! Многие мужчины жалуются, что женщины ебут им мозги, но они просто не догадываются, что им перепадает лишь верхушка айсберга от того уровня отъёба мозга, которым большинство баб ежедневно насилует в мозг самих себя!

Ебаный в рот! Вы вступаете в отношения с ЖЕНАТЫМ мужчиной! О какой нахрен морали вы вообще рассуждаете? Религиозной? В какой конфессии, блин? Общественной? Тогда какой эпохи и какой страны? Современной? Так нет её! Современная мораль (что кстати и доказывает ваше иезуитство в данном топике) - это аморфная масса, которую каждый гнёт под себя как ему вздумается!

Трахайтесь с теми, с кем хочется! Вот и всё! Не делайте это достоянием той части общественности, которая имеет иную мораль, либо исключите таковых из своего круга!

Вас самих не смущает ущербность логики типа: "Я ему не изменяю, только если будет что-то серьёзное". А как оно, это "очень серьёзное" сможет возникнуть без флирта, без романтики, без влюблённости, без сексуальных безумств, без конфетно-букетного периода? Вот так сразу, вдруг появится в дверях мужчина и скажет: "Здравствуйте, я - символ женского дрочева 38-летний вдовец-миллионер, владелец нескольких фабрик, настроен только на серьёзные отношения персонально с Вами, поехали прямо сейчас в ЗАГС"?

Многие просто представить себе не могут, как это здорово - жить без загонов! Когда мораль сосредоточена лишь на том, чтобы делать добро, бороться со злом, дарить людям радость и жить в счастье. И когда можно заняться сексом или начать ЛЮБОГО формата отношения (даже не пытаясь определять это формат - как идёт, так и хорошо) с ЛЮБЫМ взаимно понравившимся человеком!

А все эти идиотские "проверки себя на стойкость" - ничто иное, как обкрадывание своей собственной жизни. Как бы каждая из вас возненавидела ту суку, которая лишила бы вас интересных приключений и яркого романа с приятным мужчиной? Но почему-то, вы готовы делать это САМИ! РАДИ КОГО? РАДИ ЧЕГО? Кому и в чём станет лучше от этого?..

Когда вам будет по 65 лет, вы не вспомните этих "проверок себя на стойкость". Зато воспоминания о любовных приключениях будут согревать всю жизнь!
Живите, дуры! Не отбирайте у себя самих свою собственную жизнь! Живите на полную! Вы потом сами себе не простите своих отказов от романов, которые были возможны и сулили массу впечатлений!

И вы НИКОГДА заранее не сможете предсказать, к чему приведёт тот или иной роман с тем или иным человеком, что он вам может дать, чему научить и к чему подтолкнуть. Если вас туда тянет, вам это интересно и вас это будоражит - значит там есть что-то нужное вам!
28.03.2013 в 18:11

Kordhard, мне показалось или у Вас не очень хорошо идут дела с женщинами? Слабость на передок может принести кучу венерических заболеваний, но ни как не "воспоминания о любовных приключениях" в 65 лет
Вас самих не смущает ущербность логики типа: "Я ему не изменяю, только если будет что-то серьёзное". А как оно, это "очень серьёзное" сможет возникнуть без флирта, без романтики, без влюблённости, без сексуальных безумств, без конфетно-букетного периода?
Меня смущает ущербность логики, когда без "сексуальных безумств" нельзя понять подходит тебе человек или нет. Для того, что бы встретить своего человека не обязательно раздвигать ноги. И я вот не хочу тратить своё время даже на общение с людьми, которые мне не понравились с первого взгляда, не говоря уже о романтике, флирте и тп
28.03.2013 в 22:03

Внутренняя сила человека обратно пропорциональна разнице между его "быть" и "казаться".
.без палева, мне показалось или у Вас не очень хорошо идут дела с женщинами?
- Показалось. У меня всё просто ВАУУУ!!!! Просто в юности я тоже был склонен к загонам на тему высокой морали, благодаря чему упустил массу возможностей. Я вспоминаю, как отшивал очень милых девушек, которые проявляли ко мне искреннюю симпатию и интерес на тему секса, и мне вот до сих пор стыдно...

Слабость на передок может принести кучу венерических заболеваний
- Кучу венерических заболеваний приносит не слабость на передок, а пренебрежение техникой безопасности и неразборчивость в партнёрах. У меня было немало девушек с богатым опытом (Как показал мой личный опыт, самые конкретные бляди обычно скрываются под личинами самых воспитанных и респектабельных, а главное - умных женщин. А умные женщины не пренебрегают безопасностью), и большинство из них умудрялись за свою "карьеру" от 20-и до 50+ партнёров либо вообще ни разу ничем не заразиться, либо от силы разок переболеть чем-то по мелочи в самом начале, после чего уже твёрдо не пренебрегать безопасностью.

но ни как не "воспоминания о любовных приключениях" в 65 лет
- А вот откуда такая категоричность? Я имел возможность общаться очень откровенно с некоторыми пожилыми леди, так вот для них их любовные похождения всегда дороги оставленной памятью.

Меня смущает ущербность логики, когда без "сексуальных безумств" нельзя понять подходит тебе человек или нет. Для того, что бы встретить своего человека не обязательно раздвигать ноги. И я вот не хочу тратить своё время даже на общение с людьми, которые мне не понравились с первого взгляда, не говоря уже о романтике, флирте и тп
- Никто не говорит о том, что надо ложиться в постель с теми, кто не понравился. Но вот есть парень, он понравился. Пока с ним роман не закрутишь - ты не узнаешь, сможет он быть тебе мужем, любовником, другом или кем-то ещё. И если у тебя есть женатый любовник и на этом основании ты отказываешься от романа с понравившемся парнем, дескать "это же не серьёзно"- это идиотизм!

Короткая история на эту тему из моей жизни.
читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail