Я взялась попробовать что-то написать. У меня период какой-то эмоциональной тухлости. И разочарования. Накатило ощущение, что после всех пережитых волнений, я больше не хочу эти несколько месяцев огня, а потом поедание им изнутри и конвульсии на пепелище.
Обо всем по порядку? Начнем со старого. Особенно, если мама имеет наглость сюда заходить.
В пятницу последний рабочий день перед отпуском. Кстати, меня повысили, но пока только подписано заявление и должностные инструкции, в отделе кадров не зафиксировано, поэтому я не очень об этом распространяюсь.
21 сентября я и моя лучшая подруга с ее парнем приземлимся на баварской земле.
Мама говорит не унижаться и забить на Антона. Но я не послушаю. В пятницу мы уже с ним списались после трех месяцев без общения (после майской Турции, где я в одиночестве имела счастье думать о жизни, решила, что так правильно).
В июне подруга уговорила меня перенести на неделю вперед мой осенний отпуск, чтобы отпраздновать ее день рождения в Европе.
Меня особо не спрашивали. Она сама решила, что это будет Германия и Австрия.
Я не стала сопротивляться. Взрослая девочка, много пережила и это тоже мне по силам.
Долго думала, надо ли писать Антону? У нас одна ночь в Мюнхене, потом пять дней Австрия и из немецкого Фюссена, мы возвратимся Мюнхен, из которого вернемся на Родину.
Пришла к выводу: Надо. Да, общение с ним вызывает улыбку, воспоминания, но я почти уверена, что с достоинством переживу.
Он тоже сейчас в моем состоянии. Разочарование от любви, которое привело к дикому нежеланию раскрывать душу и просто удовлетворять потребности.
Но ужасно, что сейчас они не в том, чтобы достичь оргазма. Иногда я прекрасно ощущаю, как не хватает того, с кем можно целые выходные провести на одной территории, жуя пиццу и смотря любимые сериалы. Того, в кого можно утром уткнуться и ощутить, что ты не одна. Того, ради кого.
А его нет. Даже призрачно нет.
Ну, допустим вот один экземпляр. Тимур. Познакомились в рокнролле. Интеллект, супер образованный, общие вкусы в музыке, вине и сыре, легкость в общении. Как будто мы сотни лет были знакомы. Я имела наглость подумать: да вот же оно! В конце концов стерпится, слюбится, как твердят мои родственники. И бабочки вроде порхают. И страсть, что прям ууух. Видимо она и погубила. Резко вспыхнула и быстро погасла.
Он такой, как я - стена, за которой прячется настоящая личность. Он не умеет говорить по-доброму. Каждый раз наши разговоры это битва интеллектов, при том что я не позволяю себе лишнего. Я его оппонент, но не как не женщина. И вот в выходные, мне показалось, что он тоже это почувствовал. Как будто стыковка была почти у цели и вдруг нас отбросило на много световых лет. Может это снова я... Снова залезла в свой домик и забаррикадировалась... Но мы друг для друга всего лишь хорошо проведенный субботний вечер.
А ведь я сто тысяч раз замечала, какая я на самом деле чувствительная, ранимая. Мои родственники, они все кремень. А я могу и рыдать, и выть, как раненый зверь. Я помню каждого дедушку и бабушку, просящих милостыню. Каждую хромую собачку. У меня на каждом искреннем моменте сердце в клочья. Порой мне с этим очень тяжело уживаться, наверное поэтому в моей жизни есть алкоголь. Чтобы раз в месяц закрыться с ним одной и прореветься, наораться, выплеснуть всё, что накопилось.
Вернемся к мужчинам. В первые выходные августа я повезла свою подругу и ее парня к себе в деревню. Они в восторге, я верю. Выходные сложились так, будто у них был отличный сценарист. Парень подруги уехал в Москву в субботу. Мы пошли в местный бар, как не показать это знаменательное место?
К тому моменту был уже год, как я не видела своего малолетнего бывшего, который родом оттуда.
Конечно он пришел в тот вечер, почти к самому началу. Вдруг началось тыбыдых где-то в районе сердца и я начала протестовать.
На улице он поздоровался, мы говорили, как хорошие знакомые. Я успокоилась.
А потом случился Женя.
Историческая справка. Лет в 15-16 я всё лето проводила на футбольном поле с братом и нашим другом, которого я тогда пролюбила пять лет.
Остальное время мы или пололи грядки или тусовались на станции.
Так вот Женя там жил. И был одним из мелких с футбольного поля. Шестнадцатилетней девочке всегда кажется, что четырнадцатилетний мальчик не стоит ее внимания. Да и я знала, что я королева среди них. Я была одной девочкой, а кругом взрослеющие подростки.
Женя окликнул меня: "привет, Катюх!". Было темно, я подошла, поинтересовалась, кто он. Нет, конечно же узнала, да и я следила в соц сетях, как он служил на флоте и ходил забирать мистрали (не отдали).
Я знала, в какого брутального и симпатичного мужчину он превратился. И он меня спас.
Бар закрылся и мы пошли жечь костер. Подруга говорила, что мой бывший Илья (после того, как сказал, что домой), звал нас. Позвал меня тихо по имени точнее.
Но я ускакала вперед с Женей, ничего не слыша и не видя вокруг. Далее мы романтично сидели в заброшенном здании с костром и музыкой)))
Он был с другом, который приглянулся моей подруге. Ну просто понравился. Поэтому все были жутко довольны вечером.
Потом я еще раз приезжала в деревню. И мы снова общались. Его друг постоянно оставлял нас одних, а я жадно ловила каждое слово из рассказов про службу на флоте. И снова мы пошли под утро жечь костер. Никакой близости, просто общение, я научилась. На этом и разошлись.
Теперь он уехал в Питер. Он там учится. Ну, фетиш у меня такой на тех, кто младше (он на два года) и тех, кто далеко.
И поэтому на следующий день после возвращения из Европы я еду в Питер.
Во-первых, я Питер обожаю. Во-вторых, туда приедет моя чешская подруга. В-третьих, да, хотя бы получить визуальное наслаждение от Жени. Я не строю замков на эту поездку. Он подушка безопасности. Если я тяжело перенесу Германию, то в Питере отпущу свою душу.


Резюме. Видимо в этом мире мне не уготовано женское счастье, я очень хочу, чтобы с Женей все осталось, как есть. Визуальное наслаждение. Может это и не правда и где-то в глубине души я жажду другого, но один хрен после этого можно поставить еще один крест на человеке.
Есть такая тенденция у меня влюбляться в августе-сентябре, ловить кайф с этого пару месяцев, а потом выть по-волочьи.